вторник, 8 ноября 2011 г.

Бриллиант новых открытий!


Приветствую, друзья мои!


Сегодня начало нового этапа моего движения вперёд!И мне безусловно приятно видеть вас,на странице моего блога.Как то размышляя о планах на неделю, я поймал себя на одной мысли – Руслан, а ведь ты уже практически целый  год,  каждый вечер,проделываешь как  »ритуал»  одну очень важную вещь!Невероятно,но факт!



Что же это за «ритуал» такой? Всё очень просто.Я подвожу итоги за прошедший день и корректирую планы на следующий.!А ведь не так давно я даже и не помышлял о таких вещах!И вот, это уже во мне!Это то, без чего не обходится ни один вечер!И что ценно,это привнесло в мой бизнес ,серьёзные дивиденды.Может кому то покажется это смешным,и не столь важным как подводить итоги прошедшего дня.


То я хочу заявить вам, дорогой мой читатель с полной ответственностью,что это ОЧЕНЬ важный сегмент в ведении бизнеса.Как то на одном из тренингов своего наставникаВсеволода Татаринова я услышал о «Бриллиантовой тройке» то в себя включает: ДЕЙСТВИЕ + АНАЛИЗ + ОБУЧЕНИЕ !


О, Чудо!Это было просто прозрение!Ведь долгое время я просто не анализировал свои действия.Думаю что многие из нас этого не делали, и не делают до сих пор.А, зря!Многое стало меняться в моём бизнесе, как начал осознавать всю силу каждого из сегментов «тройки».


Вот представьте!Если мы не будем действовать,а будем просто дни на пролёт сидя на диване анализировать,по поводу налаживания связей с людьми,мысленно представлять как мы будем им говорить те или иные вещи,обучаться  на семинарах,и тренингах тому как мы всё это будем проделывать.Но  действовие  у нас равно нулю,то бизнеса и тем более развития его  нам не видать как своих ушей!Потому что нет действий.А раз нет действий,то и нет результата!





А про анализ ,я  уже вам в самом начале сказал как он повлиял на мой бизнес!Мне очень нравится приводить на своих семинарах и тренингах, пример с мухой.Ситуация ,когда муха пытается вылететь через окно на улицу,но на её пути стоит преграда в виде стекла.И она вот каждый раз с такой настойчивость и остервенением бьётся об стекло, А ведь  в нескольких сантиметрах находится открытая форточка, позволяющая ей вырваться на простор!


Мой личный опыт показал,что вовремя проанализированное действие помогает сэкономить не только силы,но и средства,что немаловажно, особенно когда ты проделал огромный объём работы!


Конечно же хотел бы сказать несколько слов о таком сегменте как обучение.Если мы будем только действовать и анализировать  не обращая внимания на получение  новые знаний,полагаясь только на то что мы знаем.Тоже хорошего не жди!Ведь каждый семинар,каждый тренинг проводимые людьми практиками может на 180 градусов  изменить вашу жизнь.как это произошло со мной.


Одно слово,один посыл станет тем ключевым моментом который и станет отправной точкой в ваших действиях, а значит и результат будет уже тот который вас удовлетворит.


Сегодня, когда за плечами 13 летний опыт ведения бизнеса, и сотни людей смогли используя мои знания увеличить не только эффективность своих действий ,но и доход.А ведь достаточно вроде изменить незначительные вещи ,и всё сразу же встаёт на свои места. Для меня как  для человека ориентированного на практических знаниях видения бизнеса и личной эффективности. хотелось бы с вами как раз поделится этими поистине бесценными вещами .


И так если вы начинаете свой бизнес или поставили цель значительно расширить его.То именно для вас я проведу вебинар«Как гарантированно увеличить свои результаты в бизнесе используя «Бриллиантовую тройку»!


Веб-семинар состоится 4-го ноября в 18.00 по московскому времени!

Каковы условия участия? Этот вебинар я проведуБЕСПЛАТНО!

Только одно условие для участия в обучении  – быть подписчиком обучающей программы «Секреты успешных коммуникаций», форма для регистрации находится на блоге, справа вверху

Адрес комнаты и пароль для участия в вебинаре все подписчики получат 4 ноября  до 15.00.


До скорой встречи!



1 комментарий:

  1. Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса в Le_Meridian, они помогли мне с кредитом в четыре миллиона долларов для запуска моего квилтингового бизнеса, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Они могут профинансировать до 500 000 000 000 долларов (пятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если на проектах можно гарантировать рентабельность инвестиций в 1,9%. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить