воскресенье, 12 января 2014 г.

С Новым 2014 годом!

Добрый день, дорогие друзья!


Буквально несколько часов остаётся когда 2013 год останется позади…

В моей жизни за этот год произошло много событий, которые позволили вырасти, стать мудрее и сильнее.

  • А что произошло в Вашей жизни? 

  • Чего достигли?

  • Чем он запомнился?

  • Какие уроки усвоили Вы?

Сейчас самое ВРЕМЯ подвести последние итоги уходящего года.

Уже совсем скоро каждый из нас может открыть для себя НЕВЕРОЯТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2014 года!

Еще раз внимательно проверьте, все ли 5 секторов своей жизни  Вы охватили своими планами.

И насколько Ваши планы скоординированы между собой, а так же направлены ли они на Ваш  ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ и РАЗВИТИЕ?

Признаюсь, в 2014 году я приготовил большую и амбициозную программу для поддержки Вашего бизнеса и увеличения Ваших доходов!

Обучающая программы «Секреты успеха от мастера коммуникации» и «Мастерская Ментального Спонсора» в Новом 2014 году предоставит для Вас еще более эффективные практические знания!

Уже с первых дней января, пока большинство людей будут еще в праздничном «вихре», мы начинаем свой УСПЕШНЫЙ 2014 год!

Безусловно специально для Вас я приготовил знаменательное мероприятие, которое проведу лично

3 января 2014 года, в 18:00 (мск.)!

Гарантирую!!!

На этой встрече Вы получите не только интересную и полезную информацию, но так же Вас ждёт фейерверк из подарков, сюрпризов и позитивных эмоций!

Каждый участник новогоднего мероприятия от меня лично получит подарок на 2000 рублей!

Адрес веб-комнаты и пароль на это мероприятие я пришлю всем участникам обучающих программ «Секреты успеха от мастера коммуникации» и «Мастерская Ментального Спонсора» 3 января, к 12:.00 по московскому времени.

Вот теперь после вех анонсов прямо сейчас, в преддверии Нового Года, я хочу от всего сердца пожелать Вам и Вашим близким: мира, благополучия, крепкого здоровья, радости и счастья!



Любите и будьте любимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий