пятница, 5 августа 2011 г.

Волшебный ключ вашего бизнеса - Цените других!



Приветствую  вас,друзья! 



 Вас воодушевляет, когда ваши старания ценят? Лично меня очень. Когда кто-то мне звонит или пишет и сообщает, какую пользу он смог извлечь из моих статей или презентаций, я чувствую себя навысоте. Припоминаю этого человека и чувствую, что хочу помочь ему всем, чем могу!                                  

На сегодня, мало кто удосуживается взять и позвонить или послать сообщение на мобильный телефон  или на электронную почту, со словами благодарности за приложенные ради него старания. Но если, не дай Бог,
некачественно обслужат или небрежно обойдутся, то жалобы не заставят долго 
ждать.

Зато когда этого  же человека обслужат по самому высокому разряду или отнесутся к его потребностям с исключительным вниманием, это воспринимается как должное и редко  вызывает слова благодарности. 

Признательность, высказанная вслух, вызывает у вас удовлетворение собой, а у человека-радость того ,что ему воздали должное и оценили по достоинству. Поэтому, промолчав, вы лишаете этих высоких чувств и себя, и его.

Если кто-то считает вас своим клиентом, обеспечивает важной информацией, или оказывает иную помощь в бизнесе или же личной жизни, не поленитесь ,напишите благодарственное письмо(социальные
сети, электронный адрес, СМС), В некоторых случаях приемлем и телефонный звонок.


Тогда адресат или абонент и впредь с готовностью придёт вам на помощь! Почему? Да потому что вам удалось удовлетворить " одно из глубочайших стремлений души человеческой " - потребность в признании


Если работник или представитель компании отлично исполняет  свои обязанности, вы также можете послать его руководству (письмо, сообщение) с высокой оценкой особых услуг, оказанных вам этим  человеком. Хотя вы произносите комплименты, и высказываете благодарность вовсе не с целью обеспечить себе в будущем некие преимущества (этого как раз не стоит делать), подобная практика обязательно послужит вашей
пользе. 



Если кто-то из ваших покупателей пришлёт письмо с благодарностью за качество оказанной вами услуги, разве не захочется вам в дальнейшем иметь дело с этим покупателем? 


Возьмите это за правило:
Отдавая должное стараниям других, высказывая благодарность, прежде всего, будьте искренни. Люди отлично распознают, когда им действительно признательны, а когда лишь стремятся с помощью лести манипулировать ими.


Полагаю, Вы уже решили выработать в себе привычку ежедневно  благодарить тех, кто хоть как- то, хоть в чём-то вам помог.
Если официант исключительно хорошо вас обслужил, обязательно скажите ему, что он отлично работает, и
поэтому вы получили от еды гораздо большее удовольствие. А когда ему доведётся
в  следующий раз вас обслуживать, обратите внимание, как он к вам отнесётся. 


Твёрдо,  решив закрепить эту привычку, вы сразу выделитесь
из толпы и с удовольствием ощутите свой успех. Ведь чтобы его добиться, необходимо
сотрудничество других. Разве не логично предположить, что охотнее помогают
тому, кто способен проявить признательность и оценить заслугу? И потом
независимо от того, будет ли эта помощь реальной и ощутимой, высказав благодарность
и воздав должное стараниям других, вы почувствуете себя значительно лучше.

Могу с уверенностью сказать, что вы прямо сейчас вспомнили о тех, кто когда - либо оказывал вам услугу  или помощь в личных делах или бизнесе. Так поднимите телефонную трубку и не откладывая, дайте им знать, как высоко вы цените их участие.Возьмите это за правило и вскоре обнаружите, что уже обрели большее из того, чего хотели в жизни.


P.S Хочу выразить сердечную благодарность своим партнёрам  по бизнесу которые. все эти годы меня поддерживали и принимали меня таким какой я есть. Низкий вам поклон мои дорогие за всё что вы делаете, и делаете это с присуще вам. профессионализмом. И конечно же отдельная благодарность моим клиентам которые меня услышали и доверились моему мастерству и профессионализму,будьте здоровы, пусть мир и благополучие сопутствует вам и вашим близким!
Искренне ваш партнёр и наставник, Руслан Планджиев 




13 комментариев:

  1. Спасибо , Руслан! Умение ценить и благодарить, всегда принесет плоды своей славы. Спасибо что ты есть и даришь нам позитив, открытость, радость и умение работать! Счастья тебе и процветание семье и бизнесу!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее правило! Применяем его!
    Из разряда - ничто не стоит нам так дёшево, и оценивается людьми с такой признательностью, как внимание и искренняя благодарность.
    Любому человеку нужно внимание и похвала, хотя говорить он может обратное.
    Спасибо, Руслан, За твоё внимание, участие и готовность помочь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я давно знаю это правило и стараюсь как можно чаще его использовать. Делать это действительно приятно. Почему-то в последнее время люди ленятся делать друг другу комплименты, просто так! чем-то очень сильно заняты, а ведь из мелочей состоит наша жизнь. Давайте возьмем себе за правило-замечать в людях хорошее и сразу им об этом говорить.Доброе слово и кошке приятно, а уж если об этом другим рассказать -втройне! Руслан, ты всегда умеешь приносить радость и позитив туда, где ты есть. Спасибо, Руслан тебе за это!

    ОтветитьУдалить
  4. Да , Руслан, ты прав....

    Мне сегодня звонит парень.... Он меня видел на сцене еще в 2002 году в Магнитогорске, я там давно не живу, а он нынче начал сетевой бизнес, после того как наработался на заводе, после того как поделал традиционный бизнес.

    Мне он выразил признательность, спросил можно ли у меня учиться и т.д.

    Вот это кайф.

    Теперь мне надо кому то признание сегодня сделать....)))) Ну ладно завтра в Москве тебе признание сделаю

    ОтветитьУдалить
  5. У некоторых людей это просто врожденное чувство и умение благодарить, а некоторые могут этому научиться и сделать это правило хорошей привычкой. Это умение и этот навык очень позитивный и эффективный по отдаче, это факт. Спасибо, Руслан за напоминание.

    ОтветитьУдалить
  6. Галкина Татьяна5 августа 2011 г., 19:35

    Добрый вечер,Руслан!!! Ты конечно прав,поэтому начну с благодарности тебе.Я действительно очень тебе благодарна за все, что ты делаешь для своих портнеров,за доброту и терпение и вообще за все хорошее,а плохого ты не знаешь и не умеешь делать. Я желаю тебе процветания и успеха во всем, что ты делаешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Быть благодарным, за всё, что с тобой происходит, это прямая обязаность каждого человека, правда далеко не все об этом помнят.

    Но если, быть благодарным, входит в привычку, это настоящий кайф! Когда ты даже сложные жизненные ситуации воспринимаешь с благодарностью, и рассцениваешь их, как уроки жизни, а за уроки нельзя не быть благодарным, тебе всё становится по плечу!

    Спасибо, Руслан, за то, что напомнил об этом, очень важном, правиле!

    ОтветитьУдалить
  8. В жизни очень много неблагодарных людей, которые принимают какие-то вещи как данность по скудости души. А иногда люди понимают, что для них делают, но благодарить не собираются, так как считают, что эти поступки для них делают из-за корысти. Честно говоря стараюсь таких людей выводить из своего окружения.
    А тебя, Руслан, хочу поблагодарить за твою помощь, твои советы, твою отзывчивость, твою доброту и бесконечный оптимизм. Успехов тебе и огромного счастья.

    ОтветитьУдалить
  9. Какую важную тему затронул Руслан!
    В Молдавии есть поговорка, которая переводится на русский язык примерно так: у неблагодарного бог дар отбирает. В итоге так, наверное, и бывает. Только ведь и благодарные часто бывают благодарны лишь в своей душе, а выразить благодарность не могут. То ли не догадываются, то ли стесняются, то ли забывают.
    На моей родине, в Костромских селениях, проявление высшей благодарности всего в двух словах: Спасибо, ангел! Услышишь эти слова, и тепло на душе становится. И человек, сказавший эти слова, становится ближе.

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарность делает нас сильнее и красивее! Очень часто люди хорошее воспринимают как данность, а вот на плохом циклятся по полной. Я вчера была на семинаре Аллы и Олега Андрейчук и меня поразила история одной женщины, её система благодарностей Олегу. Когда-то она увидела как Олег на сцене выпил горсть бадов Vision. Она врач по профессии и считала, что много бадов пить опасно,а ей при её ситуации пить нужно очень много продукта(у неё был рак легких).Когда она увидела, что Олегу плохо не стало и его не стошнило, она решила пить продукт.Сейчас это здоровая женщина у которой снят диагноз. И она решила на каждое мероприятие, где будет она и Олег, дарить ему по розе. И теперь, на каждом Миллениуме, на столе у Олега лежит одна роза.Как эта женщина договаривается с охраной неизвестно, но она это делает. Как она сама вчера сказала, эта роза заряжена такой огромной благодарностью и любовью за её сегодняшнюю жизнь. Вот вам пример благодарности!

    ОтветитьУдалить
  11. Руслан, спасибо тебе за то, что ты есть!
    Ты золотой человек!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Руслан!Cпасибо за во-время сделанное напоминание!Это очень ценное правило,о котором необходимо всегда помнить и о котором мы часто забываем в суматохе дел, а ты,Руслан,молодец! и сам помнишь и нам напомнил такой потрясающей статьёй!СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Spasibo Ruslan! Ochen horoshij i nuzhnij post! teper ja zadumalas i vspominayu vseh, kogo mne bi hotelos poplagodarit. Spasibo

    ОтветитьУдалить