четверг, 14 апреля 2011 г.

Вдохни жизнь в свой бизнес!

Приветствую вас, друзья мои!



Вчера завершился цикл из трёх вебинаров "Бизнес команда твоей мечты.Работа в команде победителей!"Какие же это были встречи друзья мои!?
Эти феерические встречи смогли пройти благодаря только одному человеку,Человеку,совершившему в моей голове революцию!И которому я безмерно благодарен.

Обучаясь в группе Silver я старался по максимуму использовать все те знания которые  он давал.Прослушивал записи занятий по 10- 15 раз,проникая ,вслушиваясь в каждое слово этого МАСТЕРА.

Кто следит за мной в Twitter и читал мои ранние посты в блоге, уже догадался.Речь идёт о Всеволоде Татаринове,человеке который продвигает действительно эффективные знания,способствующие улучшить жизнь людей и делать их счастливее.То что я сейчас чувствую,нельзя передать словами, это просто фейерверк эмоций.Кто мог подумать что четыре месяца назад я не имел ни бесплатную рассылку не подписной лист.А сегодня я провожу вебинары на участия в которых люди выполняют специальные условия!

Вот что пишут сетевики, которые участвовали в серии вебинаров 

"Бизнес-команда твоей мечты.Работа в команде победителей!"




 Александр Чупров (Москва)

Руслан, спасибо за великолепный вебинар!                                
Для меня прояснился ряд технических моментов.
Теперь станет куда проще и, я верю, - эффективнее мой ХК!:)
Буду применять ставшие известными секреты и расти!:)
Жду 11.04! Хочу получить доступ к корове, наполненной $!:))
Спасибо!





                                    Юлия Тихомирова.(Москва)


Самое главное, Руслан, Твои ЗНАНИЯ РАБОТАЮТ и ДАЮТ результат не только тебе, но и другим людям!Очень насыщенный информативный вебинар! Некоторые спитчи для меня-просто находка!!Приятно получать ценную информацию!С нетерпением жду следущего.Спасибо тебе за вклад в мою жизнь!




Ольга Морозова (Ступино)

Руслан, твои вебинары замечательные. На них ты щедро делишься не только основными моментами, но и ноансами. А это очень ценно. 




                        Владимир Мазурин (Москва)                                          


Серия вебинаров очень актуальна и содержательна , донесена просто, эмоционально и воспринимается легко. Хочется сразу же идти и делать ! Дуплицируемо!!!                                                    







Елена Матвейчук (Выкса)

 Руслан, какие темпы ты набрал !

И информация эффективна и подана невероятно!

Мне дистрибьютор письмо написал - что твои вебинары вдохновили на действия!!!






Это были фантастические вечера которые были наполнены только практическими навыками и конечно же невероятной энергетикой.записи прошедших вебинаров сейчас находятся у меня.И их смогут получить в ближайшее время только те кто подписан на бесплатную рассылку"Секреты успеха от командыMLM MAXIMUM"

Если вы чувствуете что ваш бизнес в ступоре и вы понимаете ,что самостоятельно не решить эту проблему,но желание перемен и достижения высоких результатов ещё в вашем сердце,то команда MLM MAXIMUM, всегда готова поддержать вас,и быть хорошим наставником в решении даже самых амбициозных задач!

Вы, это только часть команды!

 

11 комментариев:

  1. Руслан, действительно надежный партнер и талантливый сетевик!

    ОтветитьУдалить
  2. Руслан, я очень рад, что мы с тобой оказались в первой Мастер- группе Silver нашего замечательного наставника Всеволода Татаринова, где мы учились не только у него, но и в значительной степени друг у друга. Я благодарен Всеволоду, предоставившему нам такую великолепную возможность и персонально тебе Руслан за знания, которыми ты щедро с нами делишься и которые нам очень помогают в жизни и построении бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  3. Руслан спасибо тебе большое за эти замечательные вебинарыю. Я через сотни киллометров чувствовала твою энргию и твое жгучее желание донести до людей то, чем ты живешь, что ты умеешь делать и что у тебя блестяще получается . Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Твой практический опыт, имеет большую цену! И эта цена станет ещё выше, когда каждый, кто применит, получит результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Руслан!Через сотни километров чувствовалась энергия,профессионализм.Благодарю за ценнейшие знания,опыт и умения которыми ты щедро делишся,за поддержку в любое время суток.Вебинары супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Руслан!Ты выбрал самые животрепещущие темы и прекрасно их изложил. Я с удовольствием слушала все, на что удалось попасть и с нетерпением жду записей, поскольку хочется еще раз этот феерверк энергии и позитива услышать.Не знаю каким ты был 4 месяца тому назад-сейчас супер. И огромное тебе спасибо за помощь, которую ты мне оказываешь в освоении компьютера.Желаю тебе еще больших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже присоединяюсь и ещё раз благодарю,Руслан, за вебинары.Они действительно сдвигают и показывают на собственные ошибки.Особенно подкупает твоя искренность при передаче знаний.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный пост -представление!Спасибо за учебу!

    ОтветитьУдалить
  9. Руслан, твой успех - это хорошая мотивация. Я рад, что судьба свела меня с тобой.

    ОтветитьУдалить
  10. Руслан, учусь у тебя с первого дня нашего знакомства! Спасибо, ты очень надёжный партнёр!

    ОтветитьУдалить